Критика урока
Tuesday, November 26, 2013
Email
Make My Homepage
Регистрация

Поиск

Авторизация



Критика урока
10.07.2015
Престранный эпизод, не правда ли? Кажется, что десять минут дети под руководством учителя энергично топчутся на месте. Пожалуйста, перечитайте реплику 5. К этому моменту учительница уже обошла весь класс, заглянула во все тетради, увидела, что некоторые дети забыли про орфограмму и написали ЖЫ, увидела, что большинство учеников написали ЖИ, но забыли подчеркнуть орфограмму, а умница - Инна не забыла даже этого и написала ЖИ. И что?! Во-первых, такой массовой забывчивости могло бы и не случиться, если бы урок начался «как положено»: с вопроса «Что нового мы узнали вчера на уроке?». Еще проще и изящней было бы сохранить вчерашнюю запись на доске и на листочках у каждого ученика и вернуться к ней, как автор возвращается к незаконченной рукописи. Во-вторых, даже если бы учительница захотела выяснить, как дети запомнили вчерашнее «открытие», и не стала бы начинать урок с традиционного повторения, уже на первой минуте урока она получила ответ на свой вопрос.











 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Краткие новости

Расписание аттестации экстернов за 1 четверть 2013-2014 уч. года.

 
В разделе "Учебная часть" опубликован список литературы для летнего чтения (для 5-11 классов)
 
В разделе "Учебная часть/расписание" опубликовано расписание на 2013/14 учебный год.
 
Навигация: Новости
Copyright © 2008; 2013. Школа при Посольстве России в Израиле. .