10.07.2015
Престранный эпизод, не правда ли? Кажется, что десять минут дети под руководством учителя энергично топчутся на месте. Пожалуйста, перечитайте реплику 5. К этому моменту учительница уже обошла весь класс, заглянула во все тетради, увидела, что некоторые дети забыли про орфограмму и написали ЖЫ, увидела, что большинство учеников написали ЖИ, но забыли подчеркнуть орфограмму, а умница - Инна не забыла даже этого и написала ЖИ. И что?!
Во-первых, такой массовой забывчивости могло бы и не случиться, если бы урок начался «как положено»: с вопроса «Что нового мы узнали вчера на уроке?». Еще проще и изящней было бы сохранить вчерашнюю запись на доске и на листочках у каждого ученика и вернуться к ней, как автор возвращается к незаконченной рукописи.
Во-вторых, даже если бы учительница захотела выяснить, как дети запомнили вчерашнее «открытие», и не стала бы начинать урок с традиционного повторения, уже на первой минуте урока она получила ответ на свой вопрос.
|