Tuesday, November 26, 2013
Email
Make My Homepage
Регистрация

Поиск

Авторизация



Достижение результата
11.04.2016


Как уже упоминалось, при решении практически любой творческой задачи необходимо максимально учесть в качестве условий ее решения всю возможную рациональную, осознаваемую информацию, которая имеет непосредственное отношение к возможным путям достижения желаемого результата. Этот процесс, как уже упоминалось, эквивалентен, согласно теории функциональных систем, стадии афферентного синтеза, разворачивающегося перед началом поведения. В рассматриваемом случае процесс извлечения необходимой для решения задачи информации из разных источников необходимо понимать как гораздо более широкий, охватывающий разные уровни доступной для анализа информации. Поэтому мы будем называть такой афферентный синтез обобщенным, чтобы подчеркнуть его широкий и разносторонний характер.


Сама суть этого процесса остается той же, что и в теории функциональных систем. В результате анализа и синтеза доступной информации в афферентном синтезе в обычной функциональной системе и в нашем обобщенном случае принимается решение о реализации некоторой траектории достижения потребного результата. В данном обобщенном случае осознание условий задачи может быть начато с анализа самого желаемого результата и возможных затрат и времени, а также других средств на его получение. Далеко не всегда такой анализ даст все необходимые условия получения результата. Может оказаться неосознанным, например, условие, которое доминирует у отдельных преподавателей и заключаться в желании проявить перед студентами свой ум и эрудицию, показать себя хорошо понимающим свой предмет специалистом. Нужны деньги? В компании Reallom скупка втормета меди осуществляется по очень выгодным ценам.


Могут оставаться неосознаваемыми и другие подобные условия, связанные с глубокими личными мотивами преподавателя, формирующими параметры результата, который желательно получить. Само понимание того, что могут быть условия успешного решения задачи, не входящие в число явно осознаваемых, может быть полезным для уяснения процесса получения этого результата. Например, без такого понимания может быть неожиданным и кажущимся странным избыточное волнение, испытываемое преподавателем перед аудиторией и другие особенности чтения им лекции и проведения занятий.











 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Краткие новости

Расписание аттестации экстернов за 1 четверть 2013-2014 уч. года.

 
В разделе "Учебная часть" опубликован список литературы для летнего чтения (для 5-11 классов)
 
В разделе "Учебная часть/расписание" опубликовано расписание на 2013/14 учебный год.
 
Навигация: Новости
Copyright © 2008; 2013. Школа при Посольстве России в Израиле. .