29.05.2016
Приняв во внимание откровенность Фрэнка на второй сессии, терапевт решил на третьей встрече вести себя более директивно, чтобы провести процесс исследования. Когда Фрэнк пришел на третью сессию, он снова выбрал настольную игру о правилах безопасности, но создавалось неуловимое впечатление, что он потерял интерес к этому процессу. Терапевт говорил очень мало, и это еще больше снизило интерес Фрэнка к данной игре. Он начал изменять правила, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, и терапевт воспользовался этой возможностью, чтобы взять контроль в свои руки. Он шутливым тоном сказал: «Ладно, тебе скучно. Никто не говорил, что ты можешь просто изменить правила. Мне тоже скучно. Я бы скорее поиграл. Я знаю, как изменить эту игру». В этот момент он несильно бросил одну из игровых фишек во Фрэнка, который немедленно ответил тем же. Началась фаза пробного принятия. На это терапевт сказал: «Ну хорошо, теперь мы играем». Он поднялся и дотянулся до Фрэнка, который, уже смеясь, бегал вокруг стола. Оставшаяся часть сессии была наполнена попытками поймать и убежать, в ходе которых терапевт отразил изменение настроения Фрэнка, и отметил, какой он быстрый и сильный. При трудоустройстве вас обязательно попросят медкнижку, поэтому ее оформлением необходимо заняться заранее. Но обход всех врачей может отнять не только много времени и сил, но и нервов. А значит стоит купить медицинскую книжку в москве. Такая процедура займет меньше часа и готовый документ окажется у вас на руках. Четвертая сессия началась с игры в догонялки сразу же, как только Фрэнк вошел в комнату, но в этот раз терапевт поймал и осторожно пощекотал его. Фрэнк засмеялся, и они с терапевтом стали определять, какие части тела «щекотливые», а какие нет. Помимо этого терапевт поощрял попытки Фрэнка найти способ защекотать самого терапевта. В течение этой встречи, Фрэнк, в игровой форме, сделал несколько движений, изображающих попытки выбежать за дверь. Каждый раз терапевт ловил его и говорил, что Фрэнк должен оставаться в комнате, пока не кончится сессия. Настроение и аффект Фрэнка продолжали оставаться позитивными, но его физическое сопротивление постепенно возрастало. Терапевт предвидел, что на следующей сессии должна будет начаться терапевтическая фаза негативной реакции. Следующие восемь встреч с Фрэнком были очень похожи одна на другую и состояли из постепенно разворачивающегося процесса негативной реакции. Ребенок пытался выбежать из комнаты, и терапевту приходилось постоянно сторожить дверь. Фрэнк стал гораздо меньше церемониться с терапевтом и мог схватить или ударить его. Однако Фрэнк ни разу не потерял контроль над собой; он просто настойчиво становился все более агрессивным. Терапевт делал отражения о том, какой Фрэнк сильный, и вызывал его, предлагая освободиться от различных захватов, которые делал терапевт. Это обычно оканчивалось тем, что терапевт удерживал ребенка, а тот пытался вырваться. Постепенно Фрэнк перешел к более пассивному сопротивлению, отказываясь вступать с терапевтом в контакт глаз или делая вид, что спит. Тогда терапевт начинал игру в прятки, в которой поднимал веки Фрэнка, чтобы проверить, здесь ли он. Примерно через восемь недель Фрэнк начал расслабляться, и было очевидно, что фаза негативной реакции близится к концу. Фрэнк начал занимать более зависимую позицию и хотел, чтобы его держали и качали. В лечении наступила фаза роста и доверия.
|
Расписание аттестации экстернов за 1 четверть 2013-2014 уч. года. |
В разделе "Учебная часть" опубликован список литературы для летнего чтения (для 5-11 классов) |
В разделе "Учебная часть/расписание" опубликовано расписание на 2013/14 учебный год. |