Tuesday, November 26, 2013
Email
Make My Homepage
Регистрация

Поиск

Авторизация



Как помочь ребенку быть терпеливым
13.04.2018


Чтобы ребенок мог ждать, пока мы были заняты с другими, мы учили его молча класть руку кому-то из нас на плечо. Так мы понимали, что ему тоже нужна наша помощь, а ребенок знал, что он мы сразу обратимся к нему, как только закончим разговор. Все находили способ усмирить свое нетерпение: кто-то извивался и вертелся, кто-то отходил в сторонку и следил за нами, кто-то прислушивался к разговору. С последними случалось, что, когда я наконец спрашивала: «Да, Фейсал, что ты хотел?», он удивленно смотрел на меня, вытаращив глаза… Поглощенный услышанным, он просто забывал, о чем хотел спросить. Он принимался за другие дела, а потом, вспомнив свою мысль, бежал ко мне со всех ног с радостной улыбкой. Тогда я уже, не откладывая, выслушивала его, пока он снова не отвлекся.


Этот простой жест – положить руку на плечо взрослому, когда он занят, – тоже заставлял интенсивно работать исполнительные функции. Дети учились не только ждать, но и помнить, что им надо сказать. Для трехлетнего ребенка это чрезвычайно сложная задача. Тем не менее постепенно дети становились необыкновенно терпеливыми, сосредоточенными и способными удержать свои мысли в голове. Особо спокойные могли ждать десять долгих минут. Многие дети тем временем самостоятельно искали решение своей проблемы – например, попросить помощи у товарища или поразмыслить самому. В этот момент они задействовали свою когнитивную гибкость. То, что мы не торопясь занимались одним ребенком, способствовало самостоятельности и исполнительному развитию всех детей. Интимная жизнь утратила яркие краски? Узнайте левитра цена харьков. Это поможет решить проблему.


Сейчас проводится много исследований, которые доказывают, что развитие сдерживающего контроля имеет огромное значение для развития и сохранения у ребенка крепких социальных связей, для выработки упорства и настойчивости в достижении поставленных целей. Также доказано, что способность к ранней саморегуляции гораздо больше влияет на успеваемость в школе, чем коэффициент умственных способностей IQ, о чем мы упоминали выше. Речь идет о ключевой компетенции: надо, не жалея времени, помогать ребенку развивать терпение и возможность контролировать свои поступки. Ему это сослужит в будушем хорошую службу. Однако это обучение не происходит само по себе, оно может осуществиться лишь с помощью взрослых, при их доброжелательной и терпеливой поддержке.











 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Краткие новости

Расписание аттестации экстернов за 1 четверть 2013-2014 уч. года.

 
В разделе "Учебная часть" опубликован список литературы для летнего чтения (для 5-11 классов)
 
В разделе "Учебная часть/расписание" опубликовано расписание на 2013/14 учебный год.
 
Навигация: Новости
Copyright © 2008; 2013. Школа при Посольстве России в Израиле. .