Действия, которым мы хотим научить ребенка
Tuesday, November 26, 2013
Email
Make My Homepage
Регистрация

Поиск

Авторизация



Действия, которым мы хотим научить ребенка
28.05.2018


Изначально необходимо показать ему правильные движения много раз. Главное здесь не продолжительность демонстрации, а частота. Заниматься с ребенком два часа, показывая ему одно и то же, – значит утомить его, не добившись результата. И напротив, показывая ему правильный жест часто и доброжелательно, мы добьемся того, что он его запомнит и сможет воспроизвести без помощи взрослого. В классе Женвилье мы повторяли маленьким детям часто, даже очень часто то, что хотели от них получить. Кому-то хватало одной демонстрации, другим нет.


Более продвинутые дети, быстро овладевшие жестами, с удовольствием и по многу раз повторяли их перед младшими. Эти сцены были особенно трогательны и забавны: я вспоминаю, как старшие показывали младшим, что делать, как они были терпеливы, если тем не удавалось повторить простой жест. Случалось, малыш специально делал вид, что у него не получается, чтобы привлечь внимание старшего товарища, не подозревавшего об обмане. Эта взаимопомощь была очень полезна для обучения: дети гораздо быстрее становились самостоятельными, когда получали урок от двадцати пяти других маленьких воспитателей. Ни один взрослый не способен в одиночку многократно повторить необходимые действия в классе с двадцатью пятью детьми. Читайте новости России и будьте в курсе всей актуальной информации.


Когда малыши обращались к нам, чтобы повесить фартук или свернуть коврик, мы предлагали им вежливо попросить об этом своих более опытных товарищей. Надо было видеть, как они робко подходили к старшим и едва слышно произносили что-то. Первое время мы сопровождали малыша и помогали ему сформулировать просьбу. Мы следили, чтобы она звучала вежливо, приветливо, изящно: «Сулейман, не можешь ли ты помочь мне свернуть мой коврик? У меня не получается».


Поначалу малыши, смущаясь, просто показывали пальцем на предмет, с которым им было трудно справиться. Большие посмеивались, хорошо зная, что мы ждем ясного и грамотного формулирования просьбы. Мы не настаивали, если ребенок не мог или не хотел сказать правильно. Время, доверительный тон, доброжелательность помогали ему сделать это позже.











 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Краткие новости

Расписание аттестации экстернов за 1 четверть 2013-2014 уч. года.

 
В разделе "Учебная часть" опубликован список литературы для летнего чтения (для 5-11 классов)
 
В разделе "Учебная часть/расписание" опубликовано расписание на 2013/14 учебный год.
 
Навигация: Новости
Copyright © 2008; 2013. Школа при Посольстве России в Израиле. .